expertmus (expertmus) wrote,
expertmus
expertmus

Categories:

ФАКТЫ: «Boeing» #MH17 сбили путинские боевики «Новороссии» с помощью ЗРК «Бук»


17 ноября 2014 г. Совет министров иностранных дел ЕС принял совместное заявление, что все, кто причастен к падению малазийского «Боинга-777»  на востоке Украины предстанут перед судом: «Совет ЕС подчеркивает, что те, кто прямо или косвенно причастны к падению МН17 будут установлены и привлечены к ответственности».


Во многом проливает свет на этот чудовищный акт терроризма ставшее впервые доступным в Интернете любительское видео (ранее не опубликованное!) с места падения малайзийского «Боинга-777». Местные жители донецкого села Грабово (Грабове), где упал подбитый «Boeing» #MH17, в самые первые минуты после падения горящего самолёта сообщают неопровержимые свидетельства (начиная с 1:01), что гражданский авиалайнер Malaysia Airlines Flight 17 был сбит с земли ракетой: «Так откуда сбили? Их два было?» - «Нет, один. Его ракетой разорвало!»!



Ранее были перехвачены переговоры боевиков «Новороссии» с российскими «кураторами» о сбитом ими «Боинге», в частности, помощник Гиркина («Стрелкова») Игорь Безлер по кличке «Бес» сразу же доложил об этом полковнику Главного разведывательного управления ГШ ЗС РФ Геранину Василию Николаевичу. В том же радиоперехвате боевики указывают, что сбитый ими «Боинг» упал вблизи шахты «Рассыпнянская 2» (Петропавловка):

 

«Грек: Самолет рассыпался в воздухе, в районе шахты Петропавловской. Первый "двухсотый", нашли первого "двухсотого" (имеется в виду тело погибшего, по военной терминологии "груз 200" - ред.). Гражданский.
Майор:Ну, что у вас там?
Грек: Короче, стопудово гражданский борт
Майор: Народу много там?
Грек: Да (нецензурно)! Обломки прямо во дворы падали.
Майор: Борт какой?
Грек: Я еще пока не разобрался. Я еще не был возле основной части. Я только вот смотрю там, где начали первые тела падать. Там остатки внутренних кронштейнов, кресла, тела
Майор: Понятно. Из вооружения есть что-нибудь?
Грек: Вообще ничего. Гражданские вещи, медицинские ошметки, полотенца, туалетная бумага.
Майор: Документы есть?
Грек: Да. Индонезийского студента есть. Из университета Томпсона»:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140718_ukraine_radio_transcripts_mh17.shtml

Со стороны проплаченных троллей были предприняты всяческие попытки дискредитировать подлинность  данной аудиозаписи переговоров путинских боевиков «Новороссии» о сбитом ими «Боинге». В качестве главного контраргумента по всей Сети была запущена «деза», что якобы никакой шахты «Петропавловской» в районе падения малайзийского «Боинга» нет:-)

На самом деле шахта «Рассыпнянская 2» (Петропавловка, укр. Петропавлівка 48°8'2"N   38°32'28"E) действительно располагается в районе падения «Boeing» #MH17, в чем может легко убедиться любой желающий по картам Google (см. фото): http://wikimapia.org/7729174/ru/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0-%C2%AB%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-2%C2%BB

Именно по дороге к этой шахте побежали 17 июля 2014 г. жители донецкого села Грабово (Грабове), когда упал горящий «Boeing» #MH17, - см. видео: http://youtu.be/-jE5mk0WD_o

Для лучшей ориентации на местности можно сопоставить фото боевиков «Новороссии» у сбитого ими малайзийского «Боинга-777», которые отвернулись от фотографов в сторону птицефабрики, с картами Google, на которых точно определено и местоположение этой птицефабрики, и место падения «Boeing» #MH17 (см. фото).


Напомним, что 22 июля 2014 г. Александр Ходаковский («Батальон Восток») подтвердил агентству Reuters факт присылки путинским боевикам ЗРК «Бук» и последующей попытки спрятать его после крушения малайзийского «Боинга-777»: «That BUK I know about. I heard about it. I think they sent it back. Because I found out about it at exactly the moment that I found out that this tragedy had taken place. They probably sent it back in order to remove proof of its presence»,- Khodakovsky told Reuters. (Reuters)

Khodakovsky: «I knew that a BUK came from Luhansk at the time of #MH17 downing»: http://youtu.be/0OnIdIC8UaM

«Стрелял по птичкам»: лидер боевиков Игорь Гиркин о сбитом ими «Боинге» (фото и видео 18+): http://www.expertmus.com/2014/07/18.html

US names #Putin as #MH17 culprit - The Malaysian Insider: http://shar.es/LfATI

Malaysia Airlines plane #MH17 was shot down by Putin's rebels 17/07/2014: http://youtu.be/t3EubZWb5Ro

White House: #Putin, #Russia are "culpable" in #MH17 plane crash: http://reut.rs/Uz928g

#MH17: captured militants recognized that Malaysia Boeing 777 was shot down by Putin's rebels: http://youtu.be/rrMIqAu9x0o

Frans Timmermans (Dutch Foreign Minister) about Malaysia Boeing #MH17 and Putin: http://youtu.be/GGRjHRVSDdM

Дочь Путина вместе с его внуком сбежала из Голландии после крушения #MH17, сбитого террористами: http://expertmus.livejournal.com/178070.html


Один из лидеров «ЛНР» казачий атаман Николай Козицын, который любит позировать на фоне портретов Путина и Суркова (!), в интервью изданию Gazeta.ru откровенно признал, что ответственность за гибель малайзийского «Боинга-777» несут боевики «Новороссии»: «не надо летать над территориями, где идет война. В этот день шел бой на Красном Партизане, выбивали укропов, которые пытались нас обойти с тыла. Кто сбил, тот и сбил, понимаете меня?».

8 октября 2014 г. Федеральная разведывательная служба Германии пришла к твердому заключению, что гражданский авиалайнер «Boeing» #MH17 сбили путинские боевики «Новороссии», о чем сообщила Deutsche Welle: «Причиной аварии малайзийского самолета Boeing - 777 рейса MH17 в небе над Восточной Украиной являются действия пророссийских сепаратистов». Президент Федеральной разведывательной службы Германии Гергард Шиндлер, по информации Der Spiegel, рассказал об этом членам парламентского контрольного органа Бундестага ФРГ, представив основательные доказательства. В частности, по данным немецкой разведки, сепаратисты сбили самолет ракетой, выпущенной 17 июля 2014 г. из зенитно-ракетного комплекса «Бук», который они захватили на одной из украинских военных баз: http://www.spiegel.de/politik/ausland/mh17-laut-bnd-waren-separatisten-fuer-absturz-verantwortlich-a-997885.html

Однако спикер МИД Украины Евгений Перебийнис сообщил Deutsche Welle, что «Заявления о том, что боевиками были захвачены украинские ракетные комплексы, не соответствуют действительности, поскольку все эти комплексы у нас в наличии и были заблаговременно передислоцированы в новые районы выполнения задач еще 29 июня. Нам странно слышать выводы, что боевики использовали украинские ракеты».

О том, что информация о захвате террористами ЗРК «Бук М1» в украинской воинской части не соответствует действительности, официально заявила и пресс-служба Министерства обороны Украина: «В связи с указанным Воздушные силы Вооруженных сил Украины официально заявляют, что информация о захвате террористами зенитного ракетного комплекса "Бук-М1" в воинской части ВВС Украины не соответствует действительности».

22 октября 2014 г. аналитики британского Центра евразийской стратегической разведки (CESI) в своём докладе высказали мнение, что в ходе слушаний на заседании парламентского контрольного органа Бундестага ФРГ были засекречены доказательства, которые свидетельствовали бы о прямой связи в деле о крушении «Boeing» #MH17 между путинскими боевиками «Новороссии» и офицерами ГРУ РФ: «это является еще одним доказательством соглашения, достигнутого на высоком уровне между Германией и РФ о том, чтобы не вовлекать Путина  в инцидент с малайзийским "Боингом", свалив всю ответственность на пророссийских повстанцев» (Il Giornale).

Между тем, сам Путин в интервью немецкому телеканалу ARD 15 ноября 2014 г. вдруг заявил: «Да, я не скрываю, конечно, это факт, мы никогда его не скрывали (!), наши вооруженные силы, прямо скажем, блокировали вооруженные силы Украины, расквартированные в Крыму, но не для того, чтобы кого-то заставить идти голосовать»:-)
Почему-то все аналитики, расследующие авиакатастрофу Malaysia Airlines Flight 17, сбитого «силами самообороны Новороссии» с помощью ЗРК «Бук», напрочь позабыли про личное признание Путина о захвате «силами самообороны» тех самых украинских «Буков» в Крыму!

Для справки: на пресс-конференции 4 марта 2014 г. в своей резиденции в Ново-Огарево Путин подтвердил факт захвата украинских ЗРК «Бук» (стенограмма на официальном сайте kremlin.ru): «они создали комитеты самообороны и взяли под контроль все вооружённые силы. Кстати говоря, когда я вчера справку посмотрел, что же они там забрали, это прямо какой-то укрепрайон. Там несколько десятков установок «С-300», несколько десятков «Буков» (!), 22 тысячи военнослужащих и прочее-прочее вооружение. Но, слава богу, всё это теперь, как я уже сказал, без единого выстрела находится в руках самого народа Крыма (!)». – см. видео: http://youtu.be/Lnve0CM1u6w
Как заметил бывший заместитель министра иностранных дел РФ Георгий Кунадзе: «Гиркин-Стрелков заявил недавно, что у повстанцев два дивизиона ЗРК Бук, они привели их в порядок и они готовы к работе». В состав зенитного ракетного дивизиона ЗРК «Бук-M1-2» входят командный пункт 9С470М1-2, СОЦ 9С18М1-1, средства связи, три зенитные ракетные батареи (две СОУ 9А310М1-2 и одна-две ПЗУ 9А39М1 в каждой), техническая батарея и подразделение обслуживания и ремонта.

Литовским журналистам Alfa. lt удалось найти еще одно подтверждение причастности боевиков «Новороссии» к этому ужасному преступлению, расследовав принадлежность и маршрут движения белого грузовика марки Volvo, вывозившего в Россию тот самый ЗРК «Бук», из которого был сбит гражданский авиалайнер Malaysia Airlines Flight 17.

Журналисты Alfa. lt смогли разыскать владельца этого грузовика по имени Василий, который подтвердил, что грузовик на снимке с ЗРК «Бук» (см. фото) точно находился в руках боевиков «Новоросии»:

«Alfa. lt: Можете ли Вы подтвердить, что это Ваш грузовик, на борту которого увозили ракетный комплекс «Бук». Он у Вас был украден?

Василий: Нет, не украден. Мою базу в Донецке захватили. Он (автомобиль - прим. ред.) там стоял. И да, это моя машина. Пришли на нашу базу и сказали, что она (база - прим. Ред.) им нужна. Все (сотрудники Василия - прим. ред.) с 8 числа ушли, а база осталась под их контролем, а также моя техника, в т. ч., и моя белая машина.

Alfa. lt: Когда захватили?

Василий: 8 июля.

Alfa. lt: Грузовик из видеоматериала, на котором зафиксировано, как увозят ракетную систему «Бук» в Российскую Федерецию, Ваш?

Василий: Да, конечно. Мы свои свои машины знаем, они легко узнаваемы. Да, наша.

Alfa. lt: 100% Ваша?

Василий: Конечно! Она единственная такая в Донецкой области, другой такой нет. Такой Volvo с такой кабиной».
Данные из «черных ящиков», найденных на месте авиакатастрофы Malaysia Airlines Flight 17, свидетельствуют: фюзеляж самолета получил многочисленные осколочные поражения (см. фото) в результате ракетного взрыва! Об этом сообщили CBS News со ссылкой на экспертов, задействованных в комиссии по изучению причин авиакатастрофы. Как отметил один из экспертов безопасности полетов, ракета «сделала то, что должна была сделать, для чего она была сделана - сбила самолет». Официальный представитель назвал причину катастрофы как «массовая взрывная декомпрессия».

Ранее эксперты высказали сомнения в том, что бортовые самописцы Боинга-777, сбитого боевиками над Донбассом, не подверглись вмешательству в их данные. Так, в частности, эксперты заметили, что на «черном ящике», записывающем параметрические данные, отсутствует радиолокационный маяк, который фиксирует местоположение самописца (см. фото). А сам радиолокационный маяк мог быть уничтожен специально, ведь вероятность его повреждения во время падения очень мала.

На это указал украинский эксперт Евгений Марчук: «24 июля начали поступать сообщения, что специалисты Нидерландов, а затем Великобритании осмотрели и приступили к извлечению информации из «черных ящиков» погибшего малайзийского Боинга. Сообщалось также, что по предварительным данным, следов стороннего вмешательства в бортовые самописцы не обнаружено… По личному опыту расследования подобных (двух) авиакатастрофы 10-летней давности пока слишком радоваться. Смотрим на фотографию одного из агентств, запечатлевшую факт передачи бандитами самописцев представителю Малайзии. На столе лежат два оранжевых самописца («черных ящика»). Один речевой - меньший и второй, который побольше - параметрический. На речевом, который видно, что поврежден, есть радиолокационный и акустический маяк (похож на белую трубку), а на параметрическом он отсутствует. На это указывают зеленые стрелки…

Когда радиолокационный маяк работает, то при помощи специальной аппаратуры (типа пеленгатора) его находят сравнительно быстро. Даже в океане из глубины 6000 м сигнал о его местоположении будет слышен до 30 дней. А если его куда-то перевозить, например в Россию, и маяк будет работать, то украинская сторона таким же поисковым пеленгатором могла это фиксировать. А если этот маяк не работает, то пеленгатор его не видит. Не знаю, как, куда и почему пропал радиолокационный маяк из параметрического самописца. Дело в том, что параметрические «черные ящики» всегда размещаются в хвостовой части самолета, которая, как правило, наименьше всего разрушается. Почему почти всегда при любых авиакатастрофах мы видим несгоревший и неразрушенный хвост. Этому есть много объяснений. Специалисты их знают.
Кроме того, параметрический самописец может фиксировать до 500 (!!!) параметров состояния самолета. Среди них есть ряд очень существенных для понимания, что произошло в первые секунды. Шрапнель из высокопрочной стали при взрыве боезаряда на высоте 10 тысяч м получает фантастическую энергию. Силу взрыву добавляет еще очень низкое атмосферное давление на этой высоте (в пять раз меньше (не на 5%) чем на земле), мчащийся с большой скоростью навстречу ракете сам самолет и плюс скорость ракеты. Если бы сама ракета или просто боезаряд без взрыва (!) столкнулись на такой высоте и с такими встречными скоростями (ракета 800-1200 м/сек, и самолет 250 м/сек) то катастрофа также была бы неизбежна. Но она по-другому развивалась бы. А здесь еще и взрыв 50-70 килограммового мощного боеприпаса, окутанного тысячами шариков из высокопрочной стали. Прежде чем пилоты успеют что-то сказать, если успеют, параметрический самописец молниеносно зафиксирует очень многие изменения и повреждения различных систем самолета. И одно из очень важных - это разгерметизация самолета и скорость разгерметизации (декомпрессии). Не буду разъяснять, почему это очень важно, специалисты хорошо это знают. Одним словом, параметрический самописец дает огромный массив информации, который в случае, когда экипаж погибает сразу, имеет ключевое значение.

Конечно, в сочетании с другими данными. Боинг-777 самолет длинный - 74 м в длину и 61 м размах крыльев, то есть промахнуться сложно. К тому же, этот Боинг-777 берет 171 т топлива, хотя сам (пустой) весит 158 т. Представляем, да? Взрыв был, скорее всего, снизу и близко к самолету (у ракеты радиолокационный взрыватель) и по некоторым данным ближе к кабине».

На своей недавней пресс-конференции Игорь Гиркин («Стрелков») в ультимативной форме подчеркнул, что если президент России Владимир Путин не пойдет в наступление на Украину, то попадет под Гаагский трибунал: «Мне абсолютно ясно одно: с нынешней командой Путину можно гарантированно доехать только до Гаагского трибунала» (Inforesist) … 

«Стрелков теперь международный террорист, Путин теперь покровитель международных террористов, и это, видимо, навсегда»,- об этом российский журналист Oleg Kashin написал в своём FB. «Тут меня все упрекают, что я отмалчиваюсь. Я не отмалчиваюсь, я через минуту после новости про самолет написал в твиттере "Теперь всем пиздец". Стрелков теперь международный террорист, Путин теперь покровитель международных террористов, и это, видимо, навсегда. Но покровители международных террористов, как известно, могут десятилетиями торговать своим газом, ездить с шатром по западным странам и т.п., то есть вот на это у Путина шанс есть (у Стрелкова шансов теперь вообще никаких и ни на что)»:-)


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: in memoriam, досье, расследование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments