Научный коллектив и Профком Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (ЦМиАР) вынуждены сообщить всей многотысячной аудитории своих друзей и читателей, что в настоящее время против официального Блога экспертов нашего Музея в ЖЖ развёрнута грязная провокационная кампания после публикации 11.01.2014 г. научной статьи «Дары волхвов» на Афоне – научная экспертиза», которая была перепечатана во многих российских и зарубежных изданиях: http://expertmus.livejournal.com/158953.html
В связи с этим научный коллектив Музея имени Андрея Рублева со всей ответственностью заявляет, что данный блог является единственным и никакими другими источниками информации в ЖЖ наш коллектив не располагает.
Что касается т.н. «официального сайта ФГБУК Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева», то он давно модерируется совершенно посторонними лицами, не имеющими никакого отношения к нашему Музею Рублева, где они даже не работают! На т.н. «официальном сайте» приведена абсолютно ложная информация, что якобы «данный сайт и указанные на нем представительства в социальных сетях являются единственным официальным источниками информации ФГБУК Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева»: http://www.rublev-museum.ru/
На самом деле там полностью хозяйничают сын директора ЦМиАР Г.В. Попова Ф.Г. Рындин (см. фото) и его то ли помощник, то ли любовник Дмитрий Степанков из кабака «ХЛЕБНЫЙ ДОМЪ в Андрониках», который был самовольно построен ООО «Гранд Интер Гала» прямо на могилах древнего кладбища, где захоронен великий Андрей Рублев. По словам очевидцев, «сейчас там воруют и правят музеем, компания "Гранд Интер Гала". В которой все не нормальной ориентации. Поставили часовню около музея и повесели табличку с именами людей не нормальной ориентации! Теперь представьте, кому молится ходят люди. Кстати: продажа билетов в музей (гос. учреждение), проводится так же, через "Гранд Интер Гала" где директор Рындин Ф.Г. (сын Попова)» (сохранена орфография и пунктуация первоисточника): http://expertmus.livejournal.com/5811.ht
Как пишут наши читатели в своих комментариях, «я один из строителей этого кабака. Так как нас обманули с оплатой за работу,хочу поделится с вами некоторыми данными. 1. При копании фундамента был вскрыт экскаватором (свинцовый гроб),одному богу известно что там было. Но когда мы об этом сказали Фёдору Рындину нам сказали засунуть языки в ж... и молчать об этом. Гроб там же захоронили.так что ещё не известно чем там люди болеть будут,после посещения этого кабака. А фонд который они сейчас создали,только для отмывания денег. Вы кстати в курсе что все в компании "Гранд Интер Гала",нетрадиционной ориентации,и это на святом месте!!! Фёдор Рындин сам такой и живёт с мужиком! (сохранена орфография и пунктуация первоисточника)»: http://expertmus.livejournal.com/148732.html
Генеральная прокуратура РФ уже внесла представление Минкультуры России за все эти безобразия: http://rublev-museum.livejournal.com/397774.html
Напомним, что коллектив нашего Музея имени Андрея Рублева на общем собрании трудового коллектива еще 23 декабря 1999 г. выразил главе музейной администрации Г.В. Попову НЕДОВЕРИЕ: http://expertmus.livejournal.com/744.html
См. подписи наших сотрудников: http://expertmus.livejournal.com/4744.html
Но воз и ныне там, а поисковик «Яндекса» вам тут же выдаст при запросе «Музей Рублева» … «Бизнес Ланч»: http://hlebniidom.livejournal.com/profile
http://rublevmuseum.livejournal.com/profile
http://d-stepankov.livejournal.com/profile
За всеми этими «официальными представительствами ЦМиАР» в ЖЖ стоит жалкая кучка любителей нетрадиционной ориентации и ни одного «френда»:-)
Ранее уже приходилось отмечать, что в нашем распоряжении оказались копии тех самых клеветнических писем якобы «от имени музейной администрации»: «В статьях содержится провокационная информация относительно высшего руководства страны, правительства РФ и высокопоставленных государственных служащих» (из доноса Федора Рындина, сына директора Музея им. Андрея Рублева Геннадия Попова, 24.02. 2011 г., исх. № 24): http://expertmus.livejournal.com/68027.html
Как выяснилось, их автором является всё тот же сын директора ЦМиАР Г.В. Попова Ф.Г. Рындин, а исполнителем его юрист Б.В. Фрадкин. Именно они подписали заявление от 24.02.2011 г. с требованием закрытия нашего музейного блога http://rublev-museum.ya.ru на имя Аркадия Юрьевича Воложа из компании «Яндекс» от своего «ООО "Гранд Интер Гала"», которое вместо юридического адреса указалo лишь свой сайт и контактный телефон:-)
См. подробности в статье «ДОНОСЧИКИ»: http://expertmus.livejournal.com/68173.html
Внимание, провокация!: http://expertmus.livejournal.com/95522.html
Любопытно, что нашлись досужие писаки с претензией на критический разбор научной статьи «Дары волхвов» на Афоне – научная экспертиза» (спрашивается, а что же они молчали по поводу церковно-государственного агитпропа?!), а пропутинский публицист Егор Холмогоров, получив очередное задание, как всегда соврамши, точнее, СВОРОВАВШИ все факты (перетасовав в угоду заказчику!) из Блога экспертов Музея имени Андрея Рублева, откуда он не вылезал последние два дня перед сдачей статьи в редакцию «Взгляда» (см. фото): http://vz.ru/columns/2014/1/15/667934.html
Нечто подобное уже происходило во время привоза в Россию с Афона Пояса Богородицы: http://expertmus.livejournal.com/87846.html
Вот почему редакция музейного блога решила временно «придержать» в статье «Дары волхвов» на Афоне – научная экспертиза» кое-какие дополнительные сведения. Так, монах Никодим, насельник монастыря Святого Павла на Афоне, на вопрос российских журналистов относительно подлинности «даров волхвов» сообщил буквально следующее: «то, что мы знаем об этой святыне, мы не прочли и не узнали вчера. Мы восприняли эту традицию от тех монахов, которые были перед нами, а они, в свою очередь, от тех, которые были перед ними. И так можно идти вглубь веков. Неофициальные исследования мы проводили, и они подтверждают подлинность святыни»: http://kp.ua/daily/140114/432857/
Для сравнения: «Сия бо изрядная обытель Свято-павловская … тогда, в пришествие мое тамо последнее, НЕ ИМЕЯШЕ ИНОКОВ, ниже какового чина во монастири и ПОД ДОЛГОМ бяше» (Второе посещение Святой Афонской Горы Василием Григоровичем -Барским, им самим описанное. С. 399) ...
Официальная государственная радиостанция «Голос России» накануне привоза в нашу страну «даров волхвов» во всеуслышание заявила (без упоминания конкретных имен!): «Ученые же, неоднократно изучавшие тончайший филигранный узор золотых пластин, пришли к выводу, что это древняя персидская работа как раз той эпохи, выполненная более 2000 лет назад»: http://rus.ruvr.ru/2013_12_26/Dari-volhvov-pribudut-na-Rozhdestvo-v-Rossiju-FOTO-AUDIO-5922/
Для сравнения: ни в одной из широко обнародованных РПЦ «исторических справок» о «дарах волхвов» нет ни слова об исторических свидетельствах XVIII в., которые фиксируют совершенно иную традицию, в частности, русский путешественник Василий Григорович-Барский, посетивший Афон в мае-ноябре 1744 г., приводит весьма любопытные сведения: «о сих дарах глаголют, яко древние благочестивые греческие цари, смесивши вкупе ливан и смирну, сотвориша некия зерна диравы, аки на четках зерна, а из злата соделаша дрот (проволоку) и решетки дробно переплетенны, и тем златым дротом часть от зерен пронзающе, а часть решетками престилающе, сотвориша себе драгоценный пояс, и в праздники Христовы в честь его на себе ношаху, иже широк бяше, яко на три перста. Бяху же на нем во время моё (1744) решеток изваянных девять, а между ними перевязанных зерен из смирны и ливана 69, с многими маргаритами (жемчужинами), иже испущаху велие благоухание. Сия дарова тамо владычица – Маро, дщерь Юрия владыки Сербскаго» (Пешеходца Василия Григоровича-Барского-Плаки-Албова, уроженца киевского, мон. антиохийского, путешествие к святым местам, в Европе, Азии и Африке находящимся, предпринятое в 1723 и оконченное в 1747 г. Ч. 2. СПб., 1785; науч. изд.: Второе посещение Святой Афонской Горы Василием Григоровичем -Барским, им самим описанное, более подробное, с 32-мя собс
В Блоге экспертов Музея имени Андрея Рублева впервые воспроизводятся для самой широкой аудитории те самые «решетки» от «даров волхвов», которые видел наш известный знаток афонских святынь Василий Григорович-Барский, посетивший Святую гору Афон в мае-ноябре 1744 г. (см. эксклюзивные фото!). Любой желающий, не имея никакого специального искусствоведческого образования, без труда сможет увидеть различие между этими «решетками» и привезенными в Россию из монастыря святого Павла «дарами волхвов»:-)
Вместо послесловия. Игумен Виталий (Уткин), руководитель отдела по взаимодействию Церкви и общества Иваново-Вознесенской епархии РПЦ (@igumen_Vitaly) уже пригрозил публично в Интернете, что он «исключает из числа друзей тех, кто воспроизводит текст эксперта из музея Рублева" «Дары волхвов» на Афоне – научная экспертиза»:-) Что сей игумен Уткин за «птица» см.: http://rublev-museum.livejournal.com/290497.html
UPD. Кстати, никаких торжественных проводов «даров волхвов» из ХХС РПЦ уже не устраивала, а в СПб очередь к «дарам» иссякла в 9.30 17.01.2014 г. ...
См. также по данной теме –
Музейная администрация по-прежнему устраивает пляски на костях: http://expertmus.livejournal.com/75555.html
Генеральная прокуратура РФ наказала Минкультуры России за кабак директора Музея Рублева: http://rublev-museum.livejournal.com/397774.html
РПЦ использует иконы для политтехнологий: http://rublev-museum.livejournal.com/360689.html
В коллекциях Патриарха и Путина обнаружены подделки: http://rublev-museum.livejournal.com/233578.html