expertmus (expertmus) wrote,
expertmus
expertmus

Category:

Обращение Профкома ЦМиАР в Правительство РФ о преступлениях и подлогах Г.В. Попова и Б.Н. Дудочкина




Заместителю Председателя

Правительства Российской

Федерации

г-же Матвиенко В.И.

 

6.08.2000 г.

 

     Несмотря на неоднократные обращения в Министерство культуры РФ и Правительство РФ о неблагоприятной ситуации в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, который Указом Президента РФ от 18.12.91 г.  № 294 «Об особо ценных объектах национального наследия народов России» отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, обста­новка в коллективе достигла критического состояния. Директор Музея Попов Г.В. в результате самоуправства и при явном попустительстве Ми­нистерства культуры РФ, совершил преступные действия, что выражается в следующем:

     1. Без обсуждения и должной проработки с коллективом и его выборным представительным органом, каковым является Профком (Совет трудового коллектива - отсутствует), внес предложение Министру культуры РФ г-ну Егорову В.К. о внесении изменений в Устав Музея, которые реализуются приказом Министра от 13.10.99 г. № 687, в результате чего основная целевая функция Музея как государственного научно-исследовательского учреждения выпадает, т.е. неправомерно изменяется организационно-правовое положение Музея. Вместо «государственного музея, научно-исследовательского учреждения» Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева становится «не­коммерческой организацией, созданной в форме государственного учреждения для хранения, изучения и публичного представления музей­ных предметов и музейных коллекций» и правовой базой его функциони­рования теперь является Федеральный закон «О некоммерческих органи­зациях» от 12.01.96 г. № 7-ФЗ.

     Далее в Устав вносится изменение в п.п. 2.1. и 2.2. раздела 2. Пред­мет, цели и виды деятельности Музея, а именно: 2.1. «Целями создания музея являются: хранение музейных предметов и музейных коллекций; выявление и собирание музейных предметов и музейных коллек­ций; изучение музейных предметов и музейных коллекций; 2.2. «Предметом деятельности музея является хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций».

     Внесенные изменения начисто исключили научно-исследователь­скую деятельность Музея. Из прежней редакции раздела 2 выпали такие функции как: «...с использованием научно-обоснованных мeтодов обеспечения сохранности культурных ценно­стей», «проводит научное изучение и систематизацию предметов, находящихся в его музейных, архивных и библиотечных фондах», «осуществляет научные исследования...».

     Указанное самоуправство г-на Попова Г.В., санкционированное Министерством культуры РФ, находится в вопиющем противоречии с Концепцией комплексного развития Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, утвержденной приказом Министра культуры № 668 от 05.10.99 г., где «черным по белому» записано, что «Музей является государственным, научно-исследовательским учреждением», а не некоммерческой организацией. Отсюда все действия г-на Попова Г.В. в сфере реорганизации являются неправомерными и направлены на умерщвление Музея как «отнесенного к особо ценным объектам культур­ного наследия народов Российской Федерации».

     2. Лишив Музей статуса научно-исследовательского учреждения и с 10 ноября 1999 года преобразовав его в некоммерческую организацию (Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.96 г. №7-ФЗ) Попов Г.В. приказом от 01.10.99 г. № 156 утверждает и вводит в действие новую организационную структуру управления, не учитывая изменения статуса Музея, с научными отделами (научно-фондовый отдел, научно-исследовательский отдел, научно-вспомогательный отдел), а при­казом от 02.12.99 г. № 192 утверждает штатное расписание, вводимое в действие с конца февраля 2000 г., в котором помимо вышеперечисленных научных отделов вводит должности, не свойственные некоммерческому государственному учреждению, а именно: ученый секретарь (кандидат наук), ведущий научный сотрудник, старший научный сотрудник, научный сотрудник, младший научный сотрудник, лаборант, в то время как в новом статусе должны быть: главный специалист, ведущий специа­лист, специалист 1-й категории и т.п.

     Отсюда у подавляющего большинства научных работников воз­никли обоснованные сомнения в части существенных изменений условий и оплаты труда (персональная надбавка за ученую степень кандидата наук). На это законное удивление г-н Попов Г.В вразумительного разъяснения не может дать до сих пор, успокаивая., что эти работники ни­чего не потеряют в оплате труда. Но это чистейшая «ложь во спасение».

     3. Из анализа приказов Министерства культуры РФ от 31.07.98 г. № 418 «О результатах комплексной проверки основных направлений деятельности Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» не вытекает необходимость «проведения меро­приятий по оздоровлению финансового положения Музея». Это утвер­ждение в преамбуле приказа директора ЦМиАР от 02.12.99 № 192 является надуманным и не соответствует действительности.

     Также ссылка на протокол № 4 Заседания коллегии Минкультуры РФ от 31.03.99 г. является неправомерной, поскольку Коллегия является совещательным органом Министра, а ее решения реализуются приказами Министра.

     В приказах Минкультуры №№ 418 и 294 не устанавливается пре­дельная численность и фонд оплаты труда работников музея при проведе­нии структурно-штатных мероприятий, но, тем не менее, директор Музея Попов Г.В. своим приказом от 01.10.99 г. № 156 сокращает численность с 318 единиц с месячным фондом 171.195.5 руб. до 225 единиц с месячным фондом 145.550.5 руб., уменьшает количество заместителей директоров с семи до трех единиц.

     В уведомлении о предстоящем увольнении по п.1 ст. 33 КЗоТ РФ отсутствует важнейшее требование Закона (ст. 40.2.) КЗоТ РФ «одновре­менно с предупреждением об увольнении в связи с сокращением числен­ности или штата администрация предлагает работникам другую работу на том же предприятии, учреждении, организации». Эта норма Закона не была выполнена.

     В числе лиц подпадающих под увольнение по п.1 ст. ЗЗ КЗоТ РФ имеются руководители выборных профсоюзных органов (председатель и члены профкома, а также лица избиравшиеся в состав профсоюзных органов). Их увольнение производится с нарушением ст. 235 КЗоТ РФ.

     Администрацией Музея нарушается ст. 35 КЗоТ РФ, которая гласит: «Расторжение трудового договора (контракта) по основаниям, предусмот­ренным ст. 33 КЗоТ РФ, производится с предварительного согласия соответствующего выборного профсоюзного органа. Обращение админи­страции в профком с ходатайством дать свое согласие (мнение) об увольнении работников по п.1 ст. ЗЗ КЗоТ РФ по каждому работнику. Профком сообщает администрации в письменной форме о принятом решении в десятидневный срок со дня получения письменного представ­ления руководителя организации. Администрация вправе расторгнуть трудовой договор (контракт) не позднее одного месяца со дня получении согласия соответствующего вы­борного профсоюзного органа».

     При внесении изменений в Устав Музея нарушена ст. 235.1 КЗоТ РФ, которая гласит: «Трудовой коллектив рассматривает и утверждает совместно с учредителем изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия». И это требование Закона не было соблюдено.

     В Музее отсутствует Комиссия по трудовым спорам, что затрудняет разрешение трудовых конфликтов на месте. В настоящее время приходится обращаться непосредственно в суд, а Вам очевидно хорошо известно как долго рассматриваются гражданские дела.

     До сего времени в ЦМиАР нет коллективного договора, несмотря на то, что еще 16 ноября 1999 года профсоюзный комитет обращался к Попову Г.В. с письменным уведомлением о начале переговоров по заключению коллективного договора на 2000-2003 гг., приложив текст до­говора, принятый профсоюзным собранием ЦМиАР 12 ноября 1999 года.

     В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О коллективных договорах и соглашениях» сторона, получившая уведомление о начале переговоров от другой стороны, обязана в семидневный срок начать переговоры. Профком вынужден обращаться в Таганский м/м суд ЦАО г. Москвы с заявлением о привлечении к административной ответственности г-на Попова Г.В.

     Решением общего собрания коллектива Музея от 23 декабря 1999 года: «В связи с грубым попранием норм служебной этики, выразившейся в игнорировании мнения коллектива при разработке и утверждении Концепции развития Музея, отказе от рассмотрения и подписания коллективного договора в установленные сроки, проведение сокращения штата и численности без необходимых согласований, непредставление коллективу объяснений по реорганизации, демонстративном уходе с об­щего собрания - коллектив Музея выразил Попову Г.В. НЕДОВЕРИЕ».

     Исходя из правового статуса Музея как некоммерческого учрежде­ния, считаем необходимым п. 6.5. ч.5 Устава изложить в редакции: «Минкультуры РФ утверждает организационную структуру управления, штатное расписание, численность и фонд оплаты груда, в пределах выделяемых Музею ассигнований на эти цели». В п.6.5. ч.б после слов «заключает с ними» записать: «трудовые до­говоры (контракты)». Часть 7 п.6.5. исключить. Записать: «по согласованию с Министер­ством культуры РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей директора».

     Ставим Вас в известность, что в Музее не существует второго профкома, т.к. он не имеет регистрационного номера и печати. По нашему мнению, ведение переговоров и согласование каких-либо документов с Дудочкиным Б.Н. является незаконным. Что касается согласования штатного расписания с законным профкомом ЦМиАР, то ситуация выглядит следующим образом: штатное расписание было выдано представителю профкома только по его требованию перед началом работы «комиссии по решению возможных трудовых споров». В ходе работы этой «комиссии» стало выясняться, что штатное расписание постоянно изменяется без согласования и обсуждения с профкомом. Таким образом, дирекция совершила подлог, дезинформируя вышестоящий орган.

     В ходе проведения работы по изменению структуры организации права профсоюзного органа, предусмотренные КЗоТ и Законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», осоз­нанно игнорировались Поповым Г.В. Сотрудники Музея - члены профкома, противо­стоящие противоправным действиям администрации ЦМиАР, в настоящее время приказом Попова Г.В. «освобождены от занимаемой должности и выведены за штат», им не выплачивается заработная плата, что лишает их средств к существованию. Специальным распоряжением Попова Г.В. предписано изъять у них ключи, печати и опечатать помещения, в которых они работают. И все это совершает директор Музея Попов Г.В. - профессор, доктор наук, считаю­щий себя интеллигентным человеком.

     Вызывает сожаление и удивление позиция Министерства культуры РФ, на протяжении всего этого времени поддерживающего администра­цию Музея и ни разу не пожелавшего заслушать противоположную сторону, разобраться в происходящем.

     Сотрудники обратились в суд. Состоялись судебные разбирательства по искам двоих сотрудников (следующие 8 дел будут рассматриваться су­дом 18 и 25 августа 2000 г.). Решением суда сотрудники были восстанов­лены на работе, но Попов Г.В. вывел снова этих сотрудников «за штат», чем нарушил решение суда и предписания Таганской и Городской прокуратуры.

     Прошло уже почти полгода. Однако профком не получил до сих пор должного ответа и соответствующей реакции со стороны вышестоящей ор­ганизации. Профсоюзный комитет в недоумении: чем объясняется вседозволенность Попова Г.В. и его администрации? Восстановится ли законность? Будут ли приняты меры?

     Исходя из сложной обстановки в Музее, созданной его директором Поповым Г.В., настоятельно просим Вас лично вмешаться в разрешение конфликтной ситуации в ЦМиАР для чего: восстановить статус научно-исследовательской организации Музея; рассмотреть сложившуюся ситуацию в Музее на Коллегии Министерства культуры PФ, желательно с Вашим участием; отменить приказы директора Музея Попова Г.В. от 01.10.99 г. № 156, от 02.12.99 г. № 192 и от 25.01.2000 г. № 14 как изданные с нарушением действующего законодательства; рассмотреть целесообразность заключения контракта с Поповым Г.В. на последующий срок; привести правоустанавливающие документы Музея (Устав; организационную структуру управления, штатное расписание, численность и фонд оплаты труда) в соответствие с Уставом научно-исследовательской организации, а не «некоммерческой организации, созданной в форме государственного учреждения»; в случае необходимости, провести сокращение штата и численно­сти в порядке установленном законодательством РФ, предвари­тельно заключив коллективный договор с выборным органом и соз­дав комиссию по трудовым спорам, а также избрав совет трудового коллектива Музея.

     При выполнении данных мер обстановка в Музее незамедли­тельно стабилизируется, что в свою очередь будет способствовать успешному выполнению целей и задач стоящих «перед коллективом Музея имени Андрея Рублева.

     Профком ЦМиАР Ю.Н. Куракин, В.С. Мирошниченко, Н.Г. Денисов

Tags: досье, ересь жидовствующих, расследование, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments