?

Log in

No account? Create an account
своды

Уроки истории: о церковных «власовцах», историческом беспамятстве и фашистском супрематизме



Многих друзей и посетителей нашего сайта не оставило равнодушным сообщение «Телеканал "Россия" против прот. Георгия Митрофанова и иг. Петра (Мещеринова)»: http://expertmus.livejournal.com/34282.html. Поскольку дискуссии не утихают и, более того, затрагивают все большее число прихожан Русской Православной Церкви, имеет смысл вернуться к данной теме, по слову Апостола: «Согрешающих обличай перед всеми» (1 Тим 5, 20).

Следует сказать, что вместе с прот. Георгием Митрофановым над отмыванием преступного прошлого таких предателей Родины, как генерал Власов, старается сотрудник Центрального государственного архива Санкт-Петербурга М.В. Шкаровский на страницах официального издания Московской Патриархии «Вестник церковной истории». При помощи тенденциозной выборки в архивах эти власовские адепты пытаются внушить мысль, что никакого предательства Власов не совершал, против собственного народа не воевал и вообще «никакой власовской армии фактически не было»?!

Для справки: командующий 2-й ударной армией Волховского фронта генерал А.А. Власов был взят в плен 12 июля 1942 г. и в конце того же месяца согласился сотрудничать с фашистами. Власов стал автором подписанного 3 августа 1942 г. меморандума о создании Русской освободительной армии (РОА). В начале 1943 г. Власов выступил со Смоленским воззванием с призывом к поддержке «действующей в союзе с Германией Русской Освободительной Армией». По состоянию на 5 мая 1943 г., кроме «экспериментальных армий» и нескольких крупных формирований власовцев под фашистским командованием, имелось 90 власовских «восточных батальонов», многочисленные отдельные части восточных легионов и Калмыцкий кавкорпус численностью 600 тыс. (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 7-8). Власовцы носили серую гитлеровскую форму со своими нарукавными знаками, эскиз которых был утвержден еще в феврале 1943 г. лично Розенбергом (Стеенберг С. Власов. Мельбурн, 1974. С. 99).

28 января 1945 г. власовцы были официально объявлены армией союзников фашистской Германии. Власов сам признавался: «Мы никогда не отрицали, что состоим в союзе с Германией» (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 63). В последние дни войны присоединившиеся к 50-тысячной РОА отдельные казачьи части удвоили численность власовцев (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 97). Вместе с невооруженным резервом из 16 тыс. армия Власова насчитывала 124 тыс. человек (Александров К. Армия генерала Власова. 1944-1945. М, 2006. С. 474). Корпус под командованием ген. Б.А. Штейфена применялся в боях против партизан Тито, а с 1944 г. против наступавших в Югославии советских войск (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 69). По соглашению с Гиммлером, вооруженные силы Власова должны были выступить («проткнуть» линию фронта и увлечь за собой советскую армию), когда будут сформированы несколько дивизий власовской армии. Две дивизии власовцев возглавили бывшие советские генералы С.К. Буняченко и Г.А. Зверев, а власовские ВВС – бывшие советские офицеры С.Т. Бычков (16 истребителей) и Б.Р. Антилевский (12 бомбардировщиков). Части власовцев были использованы гитлеровцами на Одерском фронте, куда были переброшены 8 марта и где 13 апреля 1945 г. власовцы вступили в сражение за плацдарм «Эрленгоф» с советскими войсками.

12 мая 1945 г. Власов и его штаб как пособники Гитлера были выданы советскому командованию американцами. 1 августа 1946 г. Власов и его ближайшие помощники были казнены в московской Бутырской тюрьме, о чем появилось сообщение в газете «Правда» от 2.08.1946 г.

Подлинное политическое кредо Власова было заявлено в его обращении к «старой эмиграции»: «история вспять не идет. Не за реставрацию и возвращение старых порядков мы идем; мы боремся за народные права, завоеванные февральской революцией» (Кромиади К.Г. За землю, за волю… Сан-Франциско, 1980. С. 113). В пражском манифесте 14 ноября 1944 г., отредактированном лично Гиммлером, Власов провозгласил цель – «возвращение народам России прав, завоеванных ими в народной революции 1917 года» и борьба против сил империализма «во главе с плутократами Англии и США» (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 357-363). Тем не менее, когда осенью 1943 г. Гитлер потребовал перебросить «восточные войска» на западный фронт, то власовцы заявили протест: «мы не наемники».

Таким образом, вопреки утверждениям оо. Митрофанова и Мещеринова, Власов был изменником не только советской Родины, но и царской России! Не случайно, известный русский писатель-монархист И. Л. Солоневич весьма негативно относился к Власову: «Некоторый церковный уклон на закате власовской акции объясняется просто «давлением масс», но ни Власов, ни тем более Жиленков, ни в Бога, ни в черта не верили ни на копейку… Мы, русские люди, жившие в эти годы в Германии, видели и знали, что дело идет об уничтожении России и русского народа. Генерал А.А. Власов этого не знал. Генерал П.Н. Краснов это знал» (Солоневич И. Л. Коммунизм, национал-социализм и европейская демократия. М., 2003. С. 34, 61, 89, 93).

К сожалению, историческое беспамятство вошло в моду и среди нынешнего священноначалия. Так, еп. Иларион (Алфеев) в своем выступлении на круглом столе в Издательском отделе Московской Патриархии в марте 2004 г. сказал: «Для нас, живущих много десятилетий спустя, эти грани стираются, во всяком случае, стираются они в памяти Церкви. Потому что для Церкви, для церковного человека все - и те, кто сражался на стороне красных, и те, кто сражался на стороне белых, и те, кто воевал за советскую Россию во время Второй мировой войны, и те, кто воевал против нее, потому что надеялся тем самым освободить ее от ига безбожной коммунистической власти,- все эти люди были жертвами одной Великой трагедии. Конечно, Церковь молится обо всех этих людях, потому что в памяти Церкви нет врагов» (Русский выбор - взгляд из XXI века // Церковный вестник (Москва). 2004, № 6).

На конференции "Таинство Брака - Таинство Единения", состоявшейся 2 января 2008 года в церковном доме при Федоровском соборе Санкт-Петербурга, о. Георгий Митрофанов сделал доклад «Правда и мифы о семейной жизни в дореволюционной России», который вызвал недоумение в среде верующих. По словам о. Г.Митрофанова, «господство прочной православной патриархальной семьи в дореволюционной России – не более, чем расхожий миф современного церковного сознания. Вопреки мнению многих современных проповедников и историков-патриотов, в России никогда не преобладало христианское представление о семье и браке». Пример семьи Царственных Мучеников вызвал резкое неприятие у о. Г.Митрофанова: «Рассматривать царскую семью как идеал православной семьи не приходится… Дело в том, что эта семья стала для Государя определенным искушением… он стоял во главе государства, и оставил свою большую семью - Россию, ради малой семьи»: http://my.mail.ru/community/svet_pravosl/633EDB7536BB4C16.html.

Любопытно, что некоторые православные сайты, поначалу разместившие текст доклада о. Г. Митрофанова (http://aquaviva.ru/news/date/2008-01-09/id/383/; http://www.pravkniga.ru/404.html), поспешили его снести, как только стала разрастаться волна народного недовольства. Резкое отторжение, если не сказать больше, вызвал у верующих ответ о. Георгия Митрофанова на вопрос аудитории о святых Петре и Февронии как примере идеальной супружеской пары в русской агиографии: «Нам неизвестно доподлинно, существовали ли эти люди вообще». А в свете последних муромских торжеств с участием супруги первого лица в России позиция о. Г.Митрофанова явно диссонирует с политической линией российского руководства.

Личные оценки о. Георгия Митрофанова оставались бы его «личным мнением», не занимай он посты в синодальных структурах, в той же комиссии по канонизации, где этот питерский священник всячески препятствовал прославлению Царственных мучеников: «Можно сказать, что Николай II- ординарный человек, несчастный правитель, мучившийся, слабый, жертва собственного отца..». Вновь, как и в случае с предателем Родины Власовым, о. Г.Митрофанов не чурался постыдного умалчивания фактов лишь бы сорвать канонизацию Царской Семьи как мучеников за веру: «Сам характер убийства - типично криминальная расправа, никаких следов сатанинского заговора, ничего мистического» (http://kiev-orthodox.org/site/spiritual/1879/).

Для справки: следствием Н.А. Соколова в 1918 году в доме Ипатьева была обнаружена, сфотографирована и опубликована надпись: на русском — “№ 6. Вергаш Карау... 1918. VII/15”; и на мадьярском — “Verhas Andras… 1918 VII/15 eor segen” (“стоял на часах”). Под фотокопией этой настенной надписи Соколов дал заголовок: “Надпись на русском и мадьярском языках, сделанная в доме Ипатьева палачом-чекистом за сутки до убийства”. “Список команды особого назначения в дом Ипатьева (1-го Камишл. стрелк. полк)”, который был составлен военнопленным-австрийцем И.П. Мейером, оказавшимся в 1918 г. в Екатеринбурге, включает имена семи бывших военнопленных: Горват Лаонс, Фишер Анзелм, Здельштейн (очевидно, следует читать “Эдельштейн”) Изидор, Фекете Эмил, Над Имре, Гринфельд Виктop и Вергази Андреас” (Алферьев Е.Е. Письма Царской Семьи из заточения. 1974).

Как видим, подлинность «Списка» подтверждается фотографией. В некоторых т.н. исторических работах палачей из команды Юровского умышленно называют просто «австро-венграми» или «латышами», хотя на самом деле они были еврейской национальности. Этого даже не скрывает известный ненавистник России Генри Киссинджер в своей книге «Дипломатия» (стр. 264), где указано, что Имре Надь (Nagy, Imre), руководитель массовых беспорядков в Будапеште в 1956 году, «был полуеврей. Настоящая его фамилия была Гроц. Его отец был еврей. Жена Имре Надя тоже была еврейкой».

Действительно, после цареубийства 1881 г. толпы еврейских беглецов устремились в пограничные с Россией районы Австро-Венгрии. Вскоре после этого «исхода» весной 1882 года накануне еврейской Пасхи произошло убийство кальвинистской девочки Eszter Solymosi, которое было объявлено в венгерской прессе ритуальным (McCagg W.O. Jewish Nobles and Geniuses in Modern Hungary. Boulder, Colo., 1972; Lindemann A.S. The Jew Accused: Three Anti-Semitic Affairs (Dreyfus, Beilis, Frank), 1894-1915. Cambridge, Eng., 1991. P. 40-56).

Можно также добавить, что с 30-х годов Имре Надь (1896-1958) являлся штатным агентом НКВД (кодовое имя «Володя») и высоко ценился Берией. Так что с исторической точки зрения следует четко различать национальность исполнителей ритуального убиения Царственных Мучеников в подвале «Ипатьевского» дома (http://expertmus.livejournal.com/35273.html), чтобы не попасться в умело расставленные всякими митрофановыми и мещериновыми сети их «архивных» построений.

Нетрудно заметить, сколь ненавистен всем этим клеветникам России образ Сталина, который не стереть из народной памяти никакими потоками лжи. Хотя, пожалуй, для многих новостью станет случай с заменой погон в ходе Великой Отечественной войны. Дело в том, что довоенная форма была определена Постановлением Совета труда и обороны от 17 сентября 1920 г., утвердившим проект, разработанный комиссаром ИЗО СНК …. художником Казимиром Малевичем. Да-да, в основу формообразования советских знаков различия был положен «Черный квадрат» Малевича. Производные от квадрата фигуры – треугольник (квадрат, разрезанный по диагонали), ромб (повернутый на 45 градусов квадрат), прямоугольник или «шпала» (2 квадрата) – показывали, по системе Малевича, степень «супрематической» силы, которой обладал человек, занимавший ту или иную воинскую должность. Между прочим, нацистская концепция воинских знаков различия, в т.ч. эскиз знамени национал-социалистической партии Германии – черная свастика, заключенная в белый круг на красном фоне, была утверждена … во время пребывания художника Казимира Малевича в Берлине.   

Вот почему мистический уровень противостояния Советского Союза и Германии, символически отображаемый супрематическими фигурами в петлицах противников, обрекал обе стороны на нескончаемую битву до полного истребления народов. Первым это осознал Сталин. Мо­литвы православных старцев и подвижников веры и благочестия, таких, например, как Митрополит Гор Ливанских Илия, способствовали при­нятию решения верховного главнокомандующего Сталина о возвращении в армию царских погон. Введе­ние новых, а не лучше ли сказать, хорошо забытых старых российских знаков различия для рядового и комсостава Красной Армии свидетель­ствовало: победа в сражении символов уже одержана Сталиным.

Любопытно, что вслед за этим британский премьер Уинстон Чер­чилль срочно встретился с такой одиозной фигурой, как оккультист Алистер Кроули, и поручил ему разрешить одну очень важную задачу также из области тайных знаков. Союзники не могли решиться на от­крытие Второго фронта до тех пор, пока у них не появилось символи­ческого жеста, способного противостоять тайной мощи нацистского приветствия, резко выбрасываемой вперед вытянутой правой руки, - он обладал «магией непобедимости», им пользовались еще римские легионеры. Кроули предложил Черчиллю знак, блокирующий силу этого приветствия. Вскоре газеты мира и кинохроника (см. видео) запестрели кадрами, на которых британский премьер демонстрировал облада­ние мистическим оружием: два разведенных пальца на его руке, под­нятой вверх, обозначали латинскую букву «V». Victoria! - подбадри­вал этот жест союзников, вдохновляя их на победу. Немцам буква «ν» - фау - говорила на уровне подсознания: Die Vergessenheit, -и личный состав Вермахта обрекался на поражение этим словом, означающим «забвение».

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

Спасибо. Отличный урок истории.

In hoc signo vinces

К сожалению, историю Великой Отечественной войны все чаще пытаются мифологизировать:-(
Почему-то до сих пор не нашел своей оценки исторический факт смены воинских знаков различия в нашей армии накануне коренного перелома в ходе военного противоборства с фашистами. Об этом умалчивается не только в светских работах, но и в православной историософии.
Между тем, хорошо известен исторический прецедент - видение св.равноап. Константину перед битвой с языческим полководцем Максенцием в небесах около полудня яркого, сияющего как солнце креста с начертанными на нем словами «In hoc signo vinces» («Сим знаменем побеждай!»). Воины Константина вступили в сражение под этим новым символом, который был помещен на их доспехах и знаменах, и одержали победу. Это ознаменовало и победу христианства как вероучения во всей Византийской империи.
Казалось бы, аналогии налицо...
Позор изменникам царской России - власовцам, слава настоящим патриотам и монархистам, православно мыслящим и действующим Сталину, советским маршалам, генералам, офицерам, красноармейцам и краснофлотцам, членам ленинского Политбюро ЦК КПСС.
Присоединяюсь! За Родину! За Сталина!
Присоединяюсь.

Черчилль о вводе Красной Армии в Польшу

Действия СССР по созданию «защитного пояса» из присоединённых территорий не вызывали удивления в мире. Так, по поводу действий Красной Армии на территории Польши и передачи СССР баз в Прибалтике Уинстон Черчилль, занимавший в то время пост Первого Лорда Адмиралтейства, в своём выступлении по радио 1 октября 1939 г. сказал:

«То, что русские армии должны были встать на этой линии, было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы. Как бы то ни было, эта линия существует и создан Восточный фронт, который нацистская Германия не осмелится атаковать. Когда господин Риббентроп на прошлой неделе был вызван в Москву, ему пришлось узнать и принять тот факт, что осуществление нацистских планов по отношению к прибалтийским странам и Украине должно быть окончательно остановлено».

А вот последнее высказывание протодьякона Кураева о митрополите Гор Ливанских Илии (Караме):
http://diak-kuraev.livejournal.com/25434.html?thread=3507802#t3507802
Ну, этому-то теперь всё нипочем, ведь он вошел в обновленный состав синодальных структур...
восхитительно

Только Сталин может спасти мир (У. Черчилль)

«Я каждое утро встаю и молюсь Богу, чтобы Сталин был жив и здоров. Только Сталин может спасти мир… Что бы не говорили о Сталине, таких история и народ не забывают» (У. Черчилль).
В своих мемуарах Черчилль признался, как неотразимо на него действовала сталинская воля, как все невольно вставали при появлении Сталина в зале заседаний во время Ялтинской конференции, как сам он, Черчилль, однажды пытался убедить себя этого не делать, но снова на очередном заседании поднялся с места при появлении верховного главнокомандующего…
оккультисты всех стран, объединяйтесь! :))))
Кроули — величина :)), прикольно что про про другие величины, встречи, переговоры, забыли :)).
Постарайтесь держаться в рамках приличий и придерживаться установленных фактов.
Страшное зло - жидовствующие священники в РПЦ.

Список жидовствующего духовенства

Давно пора бы составить список современного жидовствующего духовенства, дабы верующие не обманывались. Ведь многие из тех, кто "в овечьих шкурах", еще и прячутся под русскими фамилиями. Например, о. Владимир Силовьев - он же Петкевич - взял фамилию жены, дочери секретаря райкома.
По "странному" стечению обстоятельств они сейчас значительно пополнили ряды обновленных синодальных структур: прот. Владимир Воробьев, его протеже о. Михаил Желтов и проч. и проч.

Re: Список жидовствующего духовенства

Дело ведь даже не в фамилиях, это совсем вторично. Страшнее то, что идеология жидовства проникает повсеместно в ряды пастырей. Для меня не имеет значения национальность, но принципиально важно, что звучит с амвона из уст иерея, что он, используя авторитет Церкви Христовой говорит, а тем паче - пишет. А звучат порой совершенно кощунственные слова.

Re: Список жидовствующего духовенства

Вы сталинист?
См. User info.
Тема-то заявлена шире...
Вот только команды украинского "нотариуса-прокурора" Гутника с бериевской рожей здесь еще не хватало.
Про Имре Надя - Вы невольно повторили версию Эдварда Радзинского. Мне кажется, это не совсем достоверно. Тем более, что фамилия "Надь" в Венгрии весьма распространена и "Имре Надей" существовало не так уж мало.
Версия Радзинского здесь ни при чем, т.к. у него нет ни слова о том, кто был на самом деле Имре Надь по национальности, о чем сообщает Г. Киссинджер. О том, что "имре надей" было много, часто твердят в популярной литературе, подчас с явно провокационной целью:-)
Между тем, происхождение настоящего Имре Надя (Nagy, Imre) во многом проливает свет на то, как он оказался в расстрельной команде в подвале "Ипатьевского" дома...

У кого хасиды позаимствовали свой гимн

User russian_slav referenced to your post from У кого хасиды позаимствовали свой гимн saying: [...] На правое дело он поднял евреев, На Тойре и мицвос он нас вдохновил!»:-) Ритуальное убийство [...]

(Anonymous)

Спасибо. Это интиресно.
собор

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com